вторник, 15 октября 2013 г.

Даёшь ИКТ в детский сад! - практический этап


*''Имеется ли возможность задать вопрос консультантам на данном этапе''
*''Выполняли ли задания участники проекта на информационном  этапе? Какого характера было задание, какую цель оно преследовало?
*'''Имеется  ли возможность  у участников проекта освоить новые ик-компетенции?'''
*''Организовано ли и как  реализуется  общение между участниками данного проекта? ''
*''Как организовано представление результатов работы участников проекта?''
* ''Организовано ли, и как, обсуждение результатов работы?''
*''Организована ли, и как совместная работа для участников проекта?''
----
напишите свои фио, выберите профиль анонимный

14 комментариев:

  1. Скорищенко О.А., Куликова Л.Н.

    Наталия Джумаевна, в перечне вопросов на данном этапе работе есть опечатка - мы анализируем практический этап проекта, а вопрос задан по информационному этапу.

    Анализ даем по практическому этапу.

    Задание - На шаге первом мы предлагаем вам завести аккаунт Google, если у вас его до сих пор нет, и создать БЛОГ, который может выполнять различные функции.
    Для определения цели этой работы, участникам проекта предложено познакомиться с теоретическим материалом "Зачем блог педагогу". Цель создания блога - это один из удобных способов размещения, поиска и оперативного обмена информацией.

    Свои находки размещаем здесь: ссылки на блоги педагогов ДОУ

    Ссылку на созданный блог размещаем здесь:
    ссылки на созданные блоги

    Ходим друг другу в гости (взаимное посещение блогов коллег и комментирование). Необходимо посетить не менее 5 блогов коллег, оставить не менее одного комментария в посещенном блоге. Отвечаем также на комментарии, оставленные в наших блогах.
    Отчет о проделанной работе (по форме ФИО участника; ФИО педагогов, чьи блоги были посещены; ссылки на комментарии, оставленные в блогах коллег) отправляем модератору по электронной почте kabinetrl@gmail.com

    Далее участникам предлагалась работа с аккаунтом Google. Им необходимо было создать свои ресурсы, используя инструменты аккаунта Google, причем было разделение на обязательные и факультативные документы.

    Ссылки на созданные ресурсы и свои комментарии по поводу возможности их применения в дистанционном обучении размещаем ЗДЕСЬ

    Не забываем про общение в БЛОГЕ!

    Предлагаем изучить материалы сайта *Электронные образовательные ресурсы (раздел Тематика дошкольного образования) и наполнить свой блог полезными ресурсами. Необходимо было найти три вида ресурсов и разместить ссылки на них в своем блоге.

    Заполнить АНКЕТУ, куда вставить ссылки на СТРАНИЦЫ ИЛИ СТРАНИЦУ ВАШЕГО БЛОГА, на которых расположена ссылка на заданный ресурс.

    Отзывы о коллекции ЭОР можно оставить в БЛОГЕ

    Создание заданий ЭОР с Learningapps.org! Задание: Создайте три интерактивных задания с помощью любых инструментов (но только разных!) Learningapps.org и встройте их в свой блог.

    Ссылку на страницу блога с встроенными заданиями вставьте в форму ЗДЕСЬ

    Групповое задание Составить методические рекомендации, используя документ совместного редактирования.
    6. 2 марта 2013 года в 24.00 Мск надо опубликовать документы для всеобщего просмотра и до 24.00 Мск 3 марта заполнить форму (заполняет руководитель).


    Ик-компетенции - работа с Google документами, с сервисами Learningapps.org, также множество ссылок мастер-классов, позволяющих повысить свою ИК-компетенцию.

    ОтветитьУдалить
  2. Сорокина А.И., Новокупов С.М., Игнатьева А.Б., Монахова Т.Н.

    Во втором вопросе ошибка? *''Выполняли ли задания участники проекта на информационном этапе? Читать практическом?

    В 5 пункте Шага 1 сказано: «Ходим друг другу в гости (взаимное посещение блогов коллег и комментирование). Необходимо посетить не менее 5 блогов коллег, оставить не менее одного комментария в посещенном блоге. Отвечаем также на комментарии, оставленные в наших блогах», - значит есть возможность задать вопрос консультантам.

    Задания практического этапа:

    Шаг 1. Осваиваем инструменты для создания индивидуальной образовательной среды. Создаем блог.
    • предлагается завести аккаунт Google и создать БЛОГ, который может выполнять различные функции.
    Для определения цели этой работы, участникам проекта предложено познакомиться с теоретическим материалом "Зачем блог педагогу". Цель создания блога - это один из удобных способов размещения, поиска и оперативного обмена информацией.

    Ссылки на блоги педагогов и специалистов ДОУ размещаются в таблице: блоги педагогов

    Ссылки на личные блоги участников проекта "Даешь ИКТ в ДОУ! размещаются в таблице: блоги участников.

    Приветствуется взаимное посещение блогов коллег и комментирование. Необходимо посетить не менее 5 блогов коллег, оставить не менее одного комментария в посещенном блоге. Ответить также на комментарии, оставленные в блогах.
    Отчет о проделанной работе по форме отправить модератору по электронной почте kabinetrl@gmail.com

    Шаг 2. Осваиваем инструменты для создания индивидуальной образовательной среды. Инструменты аккаунта Google.
    Цель: уметь самостоятельно разработать организационные и дидактические ресурсы, организовать личное информационное пространство, научить этому своих воспитанников и их родителей.

    Участникам проекта предстоит войти в уже имеющийся личный аккаунт Google. Теперь предстоит работать с инструментом ДИСК (а наиболее активные могут прихватить ещё ГРУППЫ и КАРТЫ). Познакомиться со следующими материалами и создать свои ресурсы, используя инструменты аккаунта Google:

    Обязательно:
    • Google Документ - Составление совместного плана работы над темой –
    • Google Презентация: Пример презентации - "Инструкции"
    • Google Таблица - сетевой кроссворд; дневник наблюдения за погодой
    • Google Рисунок - Рисунок-дидактический материал к уроку природоведения, 5 класс. Задание: распределить вещества по группам -
    • Google Формы - Опросник.

    Факультативно
    • Google Группы - Группа "Кислоты"
    • Google Карты - Пример карты проекта "Великий сын России"


    Ссылки на созданные ресурсы и свои комментарии по поводу возможности их применения в дистанционном обучении размещаются по ссылке https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dGVMUGpUZTNnMjlvSzdjN05YalFoanc6MA#gid=0

    Общение между участниками данного проекта возможно в БЛОГЕ.

    Шаг 3. Наполняем нашу индивидуальную образовательную среду. Электронные образовательные ресурсы.
    Предлагается изучить материалы сайта *Электронные образовательные ресурсы (раздел Тематика дошкольного образования) и наполнить свой блог полезными ресурсами. Необходимо найти три вида ресурсов и разместить ссылки на них в своем блоге.

    Нужно заполнить АНКЕТУ, вставить ссылки на СТРАНИЦЫ ИЛИ СТРАНИЦУ своего БЛОГА, на которых расположена ссылка на заданный ресурс.

    Отзывы о коллекции ЭОР можно оставить в БЛОГЕ

    Шаг 4. Наполняем нашу индивидуальную образовательную среду. Электронные образовательные ресурсы своими руками!
    Создание заданий ЭОР с Learningapps.org! Задание: Создайте три интерактивных задания с помощью любых инструментов (но только разных!) Learningapps.org и встроить их в свой блог.

    Ссылку на страницу блога с встроенными заданиями вставить в форму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сорокина А.И., Новокупов С.М., Игнатьева А.Б., Монахова Т.Н.

      Продолжение.

      Шаг 5 (последний на этапе!). Создаем методические рекомендации

      Групповое задание: Составить методические рекомендации, используя документ совместного редактирования.
      2 марта 2013 года в 24.00 надо опубликовать документы для всеобщего просмотра и до 24.00 . 3 марта заполнить форму (заполняет руководитель).

      Ик-компетенции - работа с Google документами, с сервисами Learningapps.org, также множество ссылок мастер-классов, позволяющих повысить свою ИК-компетенцию.

      Удалить
  3. Григорьянская Г.Г.Этот этап я полагаю практический,а не информационный.
    Задания практического этапа:

    Шаг 1. Осваиваем инструменты для создания индивидуальной образовательной среды. Создаем блог
    .Шаг 2. Осваиваем инструменты для создания индивидуальной образовательной среды. Инструменты аккаунта Google.
    Цель: уметь самостоятельно разработать организационные и дидактические ресурсы, организовать личное информационное пространство, научить этому своих воспитанников и их родителей.
    Шаг 3. Наполняем нашу индивидуальную образовательную среду. Электронные образовательные ресурсы.
    Предлагается изучить материалы сайта *Электронные образовательные ресурсы (раздел Тематика дошкольного образования) и наполнить свой блог полезными ресурсами. Необходимо найти три вида ресурсов и разместить ссылки на них в своем блоге.
    Шаг 4. Наполняем нашу индивидуальную образовательную среду. Электронные образовательные ресурсы своими руками!
    Создание заданий ЭОР с Learningapps.org! Задание: Создайте три интерактивных задания с помощью любых инструментов (но только разных!) Learningapps.org и встроить их в свой блог.
    Шаг 5 Создаем методические рекомендации

    Групповое задание: Составить методические рекомендации, используя документ совместного редактирования.

    ОтветитьУдалить
  4. Акимова Е.В.
    сначала создаётся аккаунт Google или блог, если его нет.
    Осваиваем инструменты для создания индивидуальной образовательной среды. Создаем блог
    Осваиваем инструменты для создания индивидуальной образовательной среды. Инструменты аккаунта Google.
    Наполняем нашу индивидуальную образовательную среду. Электронные образовательные ресурсы.
    Наполняем нашу индивидуальную образовательную среду. Электронные образовательные ресурсы своими руками!
    общение, обсуждение происходит в блоге.

    ОтветитьУдалить
  5. Антонова Анна Алексеевна.
    все трудные вопросы разрешаются на данном этапе при помощи ссылок на определенный сайт по ходу работы.
    Характер работы - практический. Цель создания блога - это один из удобных способов размещения, поиска и оперативного обмена информацией.
    Шаг 1. Осваиваем инструменты для создания индивидуальной образовательной среды. Создаем блог. Завести аккаунт Google и создать БЛОГ,
    Шаг 2. Осваиваем инструменты для создания индивидуальной образовательной среды. Инструменты аккаунта Google. Войти в уже имеющийся у вас личный аккаунт Google. Теперь мы будем работать с инструментом ДИСК (а наиболее активные могут прихватить ещё ГРУППЫ и КАРТЫ).
    Шаг 3. Наполняем нашу индивидуальную образовательную среду. Изучить материалы сайта *Электронные образовательные ресурсы и наполнить свой блог полезными ресурсами,
    Шаг 4. Наполняем нашу индивидуальную образовательную среду. Электронные образовательные ресурсы своими руками!
    освоить сервис Learningapps.org!.
    Шаг 5
    1. Познакомиться с текстом рекомендаций "Как составить методические рекомендации".
    2. Договориться со своими со-группниками о дальнейших действиях.
    выбрать руководителя, совместное редактирование, общаться в блоге.
    Имеется возможность у участников проекта освоить новые ик-компетенции:
    Инструменты аккаунта Google, Обзорная экскурсия по образовательным блогам: Лаборатория тренера (блог Л.Рождественской)
    Сетевое сообщество учителей
    Блог классного руководителя
    Учимся с Google Блог класса Блог творческого коллектива (кружка)
    Блог учебного проекта Блог исследовательского проекта
    Учитель в сети Ищем блоги педагогов и специалистов ДОУ, Создаем свой блог. Заходим на blogger.com и нажимаем кнопку НОВЫЙ БЛОГ. Добавляем гаджеты-виджеты, работать с инструментом ДИСК, используя инструменты аккаунта Google:
    Обязательно:
    Google Документ -
    Google Презентация:
    Google Таблица -
    Google Рисунок - Google Формы
    Факультативно
    Google Группы -
    Google Карты -
    Инструкции:
    Как создать гугл-форму, Как создать презентацию, Как работать с картой: Создание электронных таблиц, Создание Гугл-рисунка
    Как работать в Гугл документах? Совместное использование документов
    Новые возможности документов Гугл (нововведения) , Начало работы с Группами Google, Советы по использованию Групп Google, Как работать с картой - сайт "Началка", Полезное видео, Создание, отправка, редактирование форм и предоставление к ним общего доступа, Создание таблиц
    Использование рисунков Google в документах, таблицах и презентациях.
    Learningapps.org!. Полезные ссылки: О сервисе,
    Началка, Мастер-класс "Интеллектуальные игры", Делимся ссылками!
    странице группы в БЛОГЕ, а можно разыскать друг друга по контактам в таблице продвижения.Вы можете общаться в блоге, а можете в самом документе (встроенный чат), в гугл-чате, в скайпе, твиттере, социальных сетях:
    Организовано реализуется общение между участниками данного проекта:Вы можете общаться в блоге, а можете в самом документе (встроенный чат), в гугл-чате, в скайпе, твиттере, социальных сетях: как хотите! Можете оставить документ открытым, а можете закрыть его, добавив только участников группы: ВЫ МОЖЕТЕ ВСЁ!
    Организовано представление результатов работы участников проекта:
    6. 2 марта 2013 года в 24.00 Мск надо опубликовать документы для всеобщего просмотра.
    Организовано обсуждение результатов работы:
    в гугл-чате, в скайпе, твиттере, социальных сетях: как хотите!, лист групповой работы, руководителя (самовыдвиженцы приветствуются!). Именно он будет отслеживать активность всех участников группы и оценивать её баллами в ФОРМЕ, Договориться со своими со-группниками о дальнейших действиях. Это можно сделать на специально созданной странице группы в БЛОГЕ, а можно разыскать друг друга по контактам в таблице продвижения.
    Организована совместная работа для участников проекта:
    Групповое задание: Составить методические рекомендации, используя документ совместного редактирования.

    ОтветитьУдалить
  6. Шпиклирная О.А.

    Практический этап.
    Шаг 1. Осваиваем инструменты для создания индивидуальной образовательной среды. Создаем блог.
    На шаге первом мы предлагаем вам завести аккаунт Google, если у вас его до сих пор нет, и создать БЛОГ, который может выполнять различные функции.

    Цель создания БЛОГА - это один из удобных способов размещения, поиска и оперативного обмена информацией.

    Общение между участниками организовано в блоге(ходим друг другу в гости.Необходимо посетить не менее 5 блогов коллег, оставить не менее одного комментария в посещенном блоге. Отвечаем также на комментарии, оставленные в наших блогах.)

    Отчет о проделанной работе отправляем модератору по электронной почте kabinetrl@gmail.com

    Шаг 2. Осваиваем инструменты для создания индивидуальной образовательной среды. Инструменты аккаунта Google.

    Шаг 3. Наполняем нашу индивидуальную образовательную среду. Электронные образовательные ресурсы

    .Отзывы о коллекции ЭОР можно оставить в БЛОГЕ! Создание заданий ЭОР с Learningapps.org!

    Совместная работа организована через групповое задание: составить методические рекомендации, используя документ совместного редактирования.

    ОтветитьУдалить
  7. Магомедова И. В. Котельников В. П. Жмурина С Н.
    1 Освоить инструменты для создания индивидуальной образовательной среды
    ( завести аккаунт Google и создать БЛОГ)
    Цель создания БЛОГА- один из удобных способов размещения, поиска и оперативного обмена информацией
    Результаты размещения в таблице блоги педагогов
    2 Освоить инструменты для создания индивидуальной образовательной среды
    Цель: уметь самостоятельно разработать организационные и дидактические ресурсы
    3 Наполнить нашу индивидуальную образовательную среду. Электронные образовательные ресурсы.
    Цель: заполнить анкету
    4. Наполнить нашу индивидуальную образовательную среду.Электронные
    образовательные ресурсы своими руками
    Цель: создать задание ЭОР с Learningapps.org
    5 Создать методические рекомндации
    Общение и обсуждение происходит в БЛОГЕ

    ОтветитьУдалить
  8. Курилина А.В., Каляева О.Н.
    - Освоить инструменты для создания индивидуальной образовательной среды
    ( завести аккаунт Google и создать БЛОГ).Цель создания блога - это один из удобных способов размещения, поиска и оперативного обмена информацией.
    - Осваиваем инструменты для создания индивидуальной образовательной среды. Инструменты аккаунта Google.Цель: уметь самостоятельно разработать организационные и дидактические ресурсы.
    - Наполняем нашу индивидуальную образовательную среду. Электронные образовательные ресурсы. Цель: заполнить анкету.
    - Наполняем нашу индивидуальную образовательную среду. Электронные образовательные ресурсы своими руками!
    Создание заданий ЭОР с Learningapps.org! Задание: Создайте три интерактивных задания с помощью любых инструментов - Learningapps.org и встроить их в свой блог.
    - Создать методические рекомендации.
    - Да, общение и обсуждение происходит в БЛОГЕ.

    ОтветитьУдалить
  9. Смирнова Александра Юрьевна
    На практическом этапе было несколько заданий:
    1. создание аккаунта Google
    2. создание ресурсов с помощью аккаунта Google
    3. наполнить свой блог электронными образовательными ресурсами
    4. создание 3 интерактивных задания с помощью различных инструментов сервиса Learningapps.org
    5. создание методических рекомендаций
    Цель проекта:получить новые знание и умения с различными интерактивными ресурсами и использовать их в своей работе.
    Общение между участниками происходило в блоге, помощь и задать вопросы можно было в разделе :если что -то не понятно. Все результаты были представлены в таблицах после каждого задания

    ОтветитьУдалить
  10. Каляева О.Н.
    - Освоить инструменты для создания индивидуальной образовательной среды
    ( завести аккаунт Google и создать БЛОГ).Цель создания блога - это один из удобных способов размещения, поиска и оперативного обмена информацией.
    - Осваиваем инструменты для создания индивидуальной образовательной среды. Инструменты аккаунта Google.Цель: уметь самостоятельно разработать организационные и дидактические ресурсы.
    - Наполняем нашу индивидуальную образовательную среду. Электронные образовательные ресурсы. Цель: заполнить анкету.
    - Наполняем нашу индивидуальную образовательную среду. Электронные образовательные ресурсы своими руками!
    Создание заданий ЭОР с Learningapps.org! Задание: Создайте три интерактивных задания с помощью любых инструментов - Learningapps.org и встроить их в свой блог.
    - Создать методические рекомендации.
    - Да, общение и обсуждение происходит в БЛОГЕ.

    ОтветитьУдалить
  11. Манасова Н.Н.
    На практическом этапе было несколько заданий:
    1. создание аккаунта Google
    2. создание ресурсов с помощью аккаунта Google
    3. наполнить свой блог электронными образовательными ресурсами
    4. создание 3 интерактивных задания с помощью различных инструментов сервиса Learningapps.org
    5. создание методических рекомендаций
    Цель проекта:получить новые знание и умения с различными интерактивными ресурсами и использовать их в своей работе.
    Общение между участниками происходило в блоге, помощь и задать вопросы можно было в разделе :если что -то не понятно. Все результаты были представлены в таблицах после каждого задания.
    Совместная работа организована через групповое задание: составить методические рекомендации, используя документ совместного редактирования.

    ОтветитьУдалить
  12. Спиридонова Н.Н.Этот этап я полагаю практический,а не информационный.
    Задания практического этапа:

    Шаг 1. Осваиваем инструменты для создания индивидуальной образовательной среды. Создаем блог
    .Шаг 2. Осваиваем инструменты для создания индивидуальной образовательной среды. Инструменты аккаунта Google.
    Цель: уметь самостоятельно разработать организационные и дидактические ресурсы, организовать личное информационное пространство, научить этому своих воспитанников и их родителей.
    Шаг 3. Наполняем нашу индивидуальную образовательную среду. Электронные образовательные ресурсы.
    Предлагается изучить материалы сайта *Электронные образовательные ресурсы (раздел Тематика дошкольного образования) и наполнить свой блог полезными ресурсами. Необходимо найти три вида ресурсов и разместить ссылки на них в своем блоге.
    Шаг 4. Наполняем нашу индивидуальную образовательную среду. Электронные образовательные ресурсы своими руками!
    Создание заданий ЭОР с Learningapps.org! Задание: Создайте три интерактивных задания с помощью любых инструментов (но только разных!) Learningapps.org и встроить их в свой блог.
    Шаг 5 Создаем методические рекомендации

    Групповое задание: Составить методические рекомендации, используя документ совместного редактирования.
    Ответить

    ОтветитьУдалить
  13. Спиридонова Н.Н.Продолжение.

    Шаг 5 (последний на этапе!). Создаем методические рекомендации

    Групповое задание: Составить методические рекомендации, используя документ совместного редактирования.
    2 марта 2013 года в 24.00 надо опубликовать документы для всеобщего просмотра и до 24.00 . 3 марта заполнить форму (заполняет руководитель).

    Ик-компетенции - работа с Google документами, с сервисами Learningapps.org, также множество ссылок мастер-классов, позволяющих повысить свою ИК-компетенцию.

    ОтветитьУдалить